- Ведущий канал восприятия: понятие, виды
- Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга
- Эффекты восприятия в управленческой деятельности
- Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве
- Заключение
Похожие публикации:
Межличностная перцепция
Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человеком - партнером по общению - также как личность. На основе внешней стороны поведения мы как бы "читаем" другого человека, расши ...
Цели и задачи консультативной помощи
Повышение эффективности управления клиентом собственной жизнью и развитие способности клиента решать проблемные ситуации и развивать имеющиеся возможности является основными целями любой консультативной помощи.
Консультирование обязатель ...
Эффекты восприятия в управленческой деятельности
«Восприятие человека человеком в контексте социально-психологических исследований трактуется как понимание и оценка человека человеком; причем не только и не столько его качеств, сколько его взаимоотношений с другими людьми». [2; 53]
Про ...
Навигация