Поскольку одним из субъектов психосоциальной работы являются психически больные, состояние которых характеризуется постепенным снижением уровня адаптации и социализации по мере пребывания в стационаре, осложняющееся также тяжестью психического заболевания, мы считаем наиболее продуктивным способом работы с данной категорией именно использование средств и способов психосоциальной работы. Тем более что данное направление социальной работы подтвердило свою эффективность на многочисленных примерах по адаптации, социализации, реабилитации (в том числе социально-трудовой, творческой), интеграции психически больных людей в общество.
Похожие публикации:
Особенности общения детей дошкольного возраста с ЗПР со сверстниками
Характерные свойства общения дошкольников с задержкой психического развития со сверстниками .
Общение детей с ЗПР друг с другом тоже отличается целым рядом особенностей от общения их нормально развивающихся сверстников. Общение со сверст ...
Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга
Содержание межличностного восприятия зависит от характеристик, как субъекта, так и объекта восприятия потому, что они включены в определенное взаимодействие, имеющие две стороны: оценивание друг друга и изменение каких-то характеристик др ...
Психология детей с ЗПР
Особенности психологического развития детей с ЗПР (задержкой психического развития). Формы ЗПР (М.С. Певзнер, Т.А. Власова).
Основные формы задержки психического развития.
Исследования М. С. Певзнер и Т. А. Власовой позволили выделить д ...
Навигация