Итак, разные ипостаси Я завершеного цикла самопричинения (Имманентное Я, Идеальное Я, Трансцендентное Я, Трансфинитное Я, Духовное Я) и соответствующие им равные субъективности человека (относительный субъект, моносубъект, полисубъект, метасубъект, абсолютный субъект) во взаимодополнении представляют теоретико-методологическую подпочву модели самосоздания Я-концепции. При этом содержательная квинтэссенция процесса самосоздания состоит во внутренний попеременной синхронизированной встрече усвоенных личностью витакультурных форм активности и актуализированных образов субъективной реальности.
Похожие публикации:
Развитие психологии в арабском мире
С VIII по XII в. большое количество психологических исследований проводилось на Востоке, куда переместились основные психологические и философские школы из Греции и Рима. Важное значение имел следующий факт: арабские ученые настаивали на ...
Психологические и паралингвистические особенности невербального общения
Несовершенное владение речью, ее засоренность, неумение использовать паралингвистические особенности не позволяют прийти людям к взаимопониманию.
Имеются большие возможности улучшить качество нашей речи, усовершенствовать ее.
По мнению ...
Выводы
Обобщив полученную информацию, мы выявили следующее.
1. Одним из видов проявления деструктивного поведения является агрессивность. Агрессивность - это свойство личности, которое отражает склонность к агрессивному реагированию при возникн ...
Навигация