Итак, разные ипостаси Я завершеного цикла самопричинения (Имманентное Я, Идеальное Я, Трансцендентное Я, Трансфинитное Я, Духовное Я) и соответствующие им равные субъективности человека (относительный субъект, моносубъект, полисубъект, метасубъект, абсолютный субъект) во взаимодополнении представляют теоретико-методологическую подпочву модели самосоздания Я-концепции. При этом содержательная квинтэссенция процесса самосоздания состоит во внутренний попеременной синхронизированной встрече усвоенных личностью витакультурных форм активности и актуализированных образов субъективной реальности.
Похожие публикации:
Значение памяти для человеческой жизнедеятельности
Память занимает особое место среди психических познавательных процессов. Многими исследователями память характеризуется как «сквозной» процесс, обеспечивающий преемственность психических процессов и объединяющий все познавательные процесс ...
Потребность в удовлетворении, которая раньше давала работа
Отношения человека к работе на протяжении всей жизни влияет на его отношение к выходу на пенсию. Многие люди проводили за работой столько времени, что их самоуважение было неразрывно связано с их профессиональной деятельностью. Все, чем о ...
Психологические приёмы подростка при выборе профессии
При выборе профессии важно соответствие между психологическими особенностями человека и соответствующими характеристиками профессии. Профессия должна быть интересна. Если человеку нравятся животные, растения, то ему будет интересно в свое ...
Навигация