В данной работе была поставлена цель выяснить, чем отличается маркетинговое мышление от других видов мыслительной деятельности. Что касается способов формирования данного вида мышления как у руководителей, так и у рядовых менеджеров, то на данном этапе совместной работы психологов и маркетологов ведутся разработки всевозможных тренингов и курсов по повышению квалификации. Результаты этой работы может увидеть и почувствовать каждый из нас.
Похожие публикации:
Расстройства и девиации характера
Общей чертой данных расстройств является проявление осложнений или генетической предрасположенности (которые могут быть очевидно крайне тягостными – даже практически лишать всякой активности), которые мешают субъектам нормально существова ...
Стратегия поведения в конфликтной ситуации
Поскольку в реальной жизни не так просто выяснить истинную причину конфликта и найти адекватный способ его разрешения, то целесообразно ознакомиться с разработанной К.У. Томасом и Р.Х Килменном стратегией поведения в конфликтной ситуации ...
Развитие социального поведения людей и аффективное развитие
Развитие социального поведения людей
зависит и не отстает от развития таких биологических и психологических процессов, как созревание, восприятие, внимание, память и научение, между тем как сами эти процессы видоизменяются под воздействие ...
Навигация