Духовные технологии Живорада Славинского

Страница 2

Кем же оказался хомо сапиенс? Вывод однозначен: HOMO SAPIENS – БИОРОБОТ! Человек, оказалось, это биоробот с программой и режимами управления

. В «Каталоге человеческой популяции»

[The Catalog of Human Population. Каталог человеческой популяции"- http://www.totems-laboratory.org

] каждый человек, от рождения принадлежа к одному из подвидов, обладает устойчивыми свойствами этого подвида

, вне зависимости от расы, национальности и особенностей родительских психофизиологических структур, являющимися лишь незначительными корректорами. Информация о подвидовой структуре индивида заложена в виде программы в его психике (бессознательном). «Программа» определяет работу всей психофизиологии индивида

. Каждый человек как бы «говорит на своём языке», обусловленном его подвидовой программой, как языке ценностей, представлений, убеждений, предпочтений, стандартных и неизменных для данного подвида. Человек

это запрограммированная природой биосистема имеет режимы саморегуляции и регуляции (управления) извне, которые названы индивидуальными манипулятивными режимами человека. У каждого человека как биосистемы существуют 3 режима управления и самоуправления: подавляющий, балансовый и стимулирующий, с помощью которых возможно фактически изменять его физическое и психологическое самочувствие, поведение, реакции в нужном направлении. Нетрадиционный психоанализ, как новое научное направление в психологии предоставляет возможность вычисления подвидовой структуры индивида на основе «Каталога человеческой популяции»). Нетрадиционным он называется лишь вследствие того, что не использует традиционную методологию (психоаналитические методы, общепсихологические методы: вопросники, тестирования, беседы с клиентом), потому что для получения любого рода информации о любом человеке как устойчивой и вычисляемой биосистеме они не нужны".

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Отрицательное влияние современной популярной музыки на детскую психику
Ничто так не отличает нынешнее поколение, как его поглощенность музыкой. Огромное число молодых людей живет исключительно ею. Это их страсть. Ничто не возбуждает их так сильно. Они не способны всерьез воспринимать что-нибудь другое. В шко ...

История становления понятия «симпатия»
Симпатия (от греч. sympatheia - влечение, внутреннее расположение) - это устойчивое положительное отношение к кому- нибудь или чему-нибудь , проявляющееся в приветливости, доброжелательности, восхищении, побуждающее к общению, оказанию вн ...

Мотивы в структуре психологической готовности ребенка к школе
Развитие мотивационной сферы в дошкольном возрасте. Мотивы поведения ребенка существенно изменяются на протяжении дошкольного детства. Младший дошкольник большей частью действует, как и ребенок в раннем детстве под влиянием возникших в д ...