Более 25 лет Живорад Славински [39] посвятил поискам работающих методик для успешного и быстрого решения проблем человеческой психики и для перехода на новый уровень духовного развития. В процессе своих поисков, Живорад Славинский обращался к очень многим традициям и школам, как психологического плана, так и более «мистического». Живорад Славинский практиковал многие методы саморазвития такие как: йога, дзен, различные виды медитаций, гностицизм и мистический фольклор, в результате чего смог, используя полученные знания, создать свои уникальные процессы, которым на сегодняшний день практически нет равных. Этот набор процессов Живорад Славинский назвал «Духовными технологиями», так как коррекция нежелательных психических состояний наступает путем работы по духовному развитию – то есть, работа с проблемами происходит на гораздо более высоких планах, чем в случае «классической» психологии.
Используя, духовные технологии можно в сжатые сроки не только привести в порядок собственные мозги (а мозги подавляющего большинства населения совершенно нельзя отнести к находящимся в «нормальном состоянии» - скорее, к находящимся с перманентном состоянии серьезных проблем), но и получить мощнейший импульс в духовном развитии. Духовное развитие в системах Живорада Славинского подразумевает уменьшение ментального мусора, исключение из сознания иллюзий дуальности окружающего мира, уменьшение оценочности восприятия, возвращение к непосредственности самого процесса жизни,без омраченности ума. Вот как описывает Живорад Славинский духовные трансформации в своей книге «Возвращение к единству» [39]: «Духовное преобразование дает нам лучшее понимание, лучшую осознанность и возможность двигаться с потоком жизни как ее часть. Она освобождает нас от оков опыта прошлого и патологического состояния тревоги за свое будущее. Очищенное, незамутненное сознание, прямо направленное на выбранные цели - это наилучшая вещь которую мы можем иметь в этой жизни. Оно дает нам необходимую силу сохранять эффективность перед лицом жизненных трудностей, значительно отличающуюся от той что была в прошлом, когда мы корчились в темной аллее от безнадежности, позволяя нам затем двигаться к этой цели снова которую мы считали ценной.Во время Духовного развития, личность которая интегрирует и нейтрализует все полярности внутри себя - мужское/женское, добро/зло, активность/пассивность, Я/другие, - становиться отражением целой вселенной. "Я" исчезает, и существует только лишь чистая и бесконечная Пустота с освобожденным сознанием Бытия. Пробуждение освобожденного сознания это свобода от ожиданий, побед и потерь и противоположных эмоций. Это означает пробуждение и открытие заново потерянного ранее Единства, в котором Бытие является вечным/божественным самоосознанием. Духовная технология уникальный путь освобождения от ненужного груза, своего рода психологическая липосакция в которой мы освобождаем себя от нездорового жира того мира где мы живем. Мы не привносим в себя ничего нового, мы только освобождаем себя от старого, пока мы не станем жить в полной осознанности Единства. Мы назвали такой вид работы Духовной Технологией потому что она содержит принципы, системы и техники психологического, эмоционального и духовного, примирение и объединение противоположностей. Главный принцип таков: интегрировав (соединив) все противоположности в нашем сознании, мы вернемся в наше естественное состояние Единства.» Не смотря на то, что Живорад Славинский наиболее известен в своей стране, он проводит семинары по Духовной технологии в Хорватии, Словении, Италии, Англии, Турции, США, Канаде, Австрии, Венгрии и Украине.
В психологии появилось новое научное направление, которое называется нетрадиционный психоанализ. Представител
ь данного направления
Скорбатюк О.[38] утвержда
ет, что нашли ответ на вопрос: «Что такое душа человека? Где она находится? Из чего состоит?».
Учёными открыт Каталог человеческой популяции
. Им оказался древнекитайский трактат "SHAN HAI TSYN" "Шань Хай Цзин" ("Книга гор и морей"), где содержится описание около 300-т индивидуальных моделей психики вида хомо.
Похожие публикации:
Интеллектуальная готовность к школьному обучению
К любой деятельности человек должен быть подготовлен. Естественно, это относится и к ребенку. Но специфика учебной деятельности заключается в том, что в этой деятельности ребенок не просто получает знания, но еще и учится получать знания. ...
Перцептивная сторона общения
В процессе восприятия у человека формируется образ другого, понимание его личностных черт. Наибольшие сложности в процессе восприятия человека человеком представляет не только неоднозначность самого объекта (человека или группы людей), но ...
Развитие психологии как самостоятельной науки зарождение психологии как науки
От механики к физиологии В начале XIX столетия стали складываться новые подходы к психике.
Отныне не механика, а физиология стимулировала рост психологического знания. Имея своим предметом особое природное тело, физиология превратила его ...
Навигация