Заключение

Страница 2

2 Тен Ю.П. Культурология и межкультурная коммуникация. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – С. 221

1 Андрианов М.С. Невербальная коммуникация. – М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2007. – С. 9

1 Коццолино М. Невербальная коммуникация: теории, функции, язык и знак. – Харьков: Гуманитарный центр, 2009. – С. 11

1 Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 184

2 Никандров В.В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. – СПб.: Речь, 2002. – С. 217

1 Тен Ю.П. Культурология и межкультурная коммуникация. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – С. 226

1 Скаженик Е.Н. Деловое общение. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – С. 206

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Особенности воспитания детей, заболевших неврозом
Неврозы у детей и подростков - самый распространенный вид нервно-психической патологии. Как психогенные заболевания формирующейся личности, неврозы в аффективно-заостренной форме отражают многие проблемы человеческих отношений, прежде все ...

Особенности развития Я-концепции школьников во взаимосвязи с учебной успеваемостью
В школе, где ученики каждый день приобретают новый социально-культурный опыт, изменение Я-концепции становится закономерным явлением, ведь там детей каждый день беспрерывно оценивают учителя и одноклассники. Соответственно, их Я-концепция ...

Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей
Эмоциональное развитие умственно отсталых детей . Особым образом идёт развитие эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка. Во-первых, чувства умственно отсталого ребенка долгое время не достаточно дифференцированы. В этом отношении ...