Практический путь развития души в учении киников

Статьи по психологии » Практический путь развития души в учении киников

Страница 3

Моним Сиракузкий был учеником Диогена. Изначально раб. Услышав о Диогене и его философии о добродетели, прикинулся психом и хозяин отпустил его на волю. Тот час же явился к Диогену и стал следовать его учениям. Отличительной особенностью Монима было стремление к истинности, он был строг, презирал любое мнение.

На самом деле, у киников было много последователей. Это, кроме вышеперечисленных, Онесикрит, Кратет, Менипп и ряд других, что говорит о популярности кинической философии в обществе.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Основные положения системного подхода
Семья — открытая, развивающаяся система, в которой равновесие поддерживается благодаря постоянному переходу от гомеостаза к изменениям. Наша жизнь протекает в широкой иерархии взаимодействующих систем (от молекулярного уровня до систем к ...

Роль символов в становлении Я-концепции
Я-концепция, как и другие самісні значения, находит отображение в символах. Важнейшее из них - имя человека. Именно этот символ, с помощью которого он себя определяет, непосредственно ассоциируется с ее Я-концепцией. Следствием этого явл ...

История становления понятия «симпатия»
Симпатия (от греч. sympatheia - влечение, внутреннее расположение) - это устойчивое положительное отношение к кому- нибудь или чему-нибудь , проявляющееся в приветливости, доброжелательности, восхищении, побуждающее к общению, оказанию вн ...