Каждый ребенок способен быть успешным и здоровым, если созданная образовательная среда, соответствует его особенностям и интересам. Формирование отношения ребенка с окружающим миром осуществляется через организацию деятельности, с одной стороны, интересной ребенку, с другой – востребованную окружающими его людьми. Ребенок через поддержку и развитие его индивидуальных интересов и способностей приучается к общественно – полезной деятельности, одновременно формируя на этой основе социальный статус и личностное здоровье.
Похожие публикации:
Мышление как вид познания
Мышление рассматривают как вид познания. Познание с психологической точки зрения предстает как создание представлений о внешнем мире, его репрезентации, модели или образа. Чтобы добраться на работу, нам нужна определенная пространственная ...
Развитие речи
Ранний возраст - сензитивный период развития речи, которое осуществляется по двум линиям: совершенствуется понимание речи взрослых и формируется собственная активная речь ребенка. Речь превращается в средство общения прежде всего по повод ...
Психофизиологические характеристики подросткового возраста
Подростковый возраст характеризуется глубокими изменениями, которые влияют на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии, отношений, складывающихся у подростков с взрослыми людьми и сверстниками, развития познавательных процессо ...
Навигация