Заключение

Страница 2

[16]Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.

[17] Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Сфера, 2001.

[18] Залеская О.В. Младшие школьники с ЗПР: уроки общения. – М.: Новая школа, 2004.

[19] Сухинина С.В. Ребенок в игре. – М.: Новая школа, 2004.

[20] Миронова Р.М. Игра. – М.: Нар. асвета, 1989.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Типы характеров
Характер человека — врожденное состояние, но существенную роль в его формировании играет воспитание и ближайшее окружение (микросоциум). Личность — это сложная организация шести систем: гомеостатической, эмоциональной, перцептивной, когни ...

Психологическая мысль в эпоху эллинизма
В результате походов македонского царя Александра (IV век до н.э.) возникла крупнейшая мировая монархия древности. Вскоре она распалась, и ее распад открыл новый период в истории Древнего мира - эллинистический, для которого был характере ...

Психология детей с ЗПР
Особенности психологического развития детей с ЗПР (задержкой психического развития). Формы ЗПР (М.С. Певзнер, Т.А. Власова). Основные формы задержки психического развития. Исследования М. С. Певзнер и Т. А. Власовой позволили выделить д ...