Методические рекомендации воспитателям по эффективному воспитанию эмоциональной отзывчивости у детей трех лет

Статьи по психологии » Эмоциональная отзывчивость трехлетних детей » Методические рекомендации воспитателям по эффективному воспитанию эмоциональной отзывчивости у детей трех лет

Страница 2

8. Эмоциональная оценка взрослым.

Взрослый со своей любовью, заботой и вниманием непосредственно участвует в жизни ребенка. Именно взрослый обеспечивает ребенку развивающее общение, передавая социальный опыт и знания об окружающем мире. В общении со взрослым происходит не только усвоение культурных норм и способов деятельности, но и становление новых смыслов и мотивов ребенка. Взрослый ответственен за создание эмоциональной окружающей среды ребенка.

Вся деятельность педагога направленная на воспитание, развитие и формирование эмоциональной отзывчивости у детей трех лет должна строиться с учетом вышеперечисленных педагогических положений.

Так как, существенную роль в развитии эмоциональной сферы ребенка играют целенаправленные игры и занятия, то предлагаем примерные конспекты занятий по развитию эмоциональной отзывчивости у детей трехлетнего возраста (см. Приложение).

На этих занятиях дети проживают эмоциональные состояния, вербализуют свои переживания, знакомятся с опытом взрослых. В результате расширяется круг понимаемых эмоций, дети становятся способными к более глубокому пониманию себя, у них чаще наблюдаются эмпатийные проявления по отношению к окружающим.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Прикладные аспекты изучения индивидуальных характеристик асимметрии человека
Все более очевидна возможность использования уже накопленных знаний о функциональных асимметриях человека в разных сферах организации общества. Научно-технический прогресс не только облегчает, но и усложняет активную деятельность человек ...

Общая характеристика олигофрении. Понятие, причины олигофрении
Термин «олигофрения» был предложен в 1915 году Крепелином для обозначения врожденного слабоумия. Он рассматривал олигофрению как неправильное развитие психики. И. П. Мержеевский, Б. В. Томашевский, С. С. Корсаков, В. П. Сербский в происхо ...

Практический путь развития души в учении киников
Школа Киников – последователи сократической философской школы, основанная учениками Сократа. Первоначально основатель школы киников – Антисфен Афинский. Изначально ученик софиста Георгия, который повлиял на философию Анистфена. Затем фил ...