В заключении хотелось бы отметить, что убеждение является одной из основополагающих составляющих успешного делового общения и взаимодействия в современном мире. Явление убеждения достойно дальнейшего более тщательного рассмотрения, изучения и более широкого применения на практике.
Итак, хотелось бы суммировать полученную информацию и сделать некоторые выводы.
Таким образом, мы приходим к выводу о том, что:
1. Для оказания влияния на того или иного человека нужно знать и аппелировать к внутренней картине его мира, системе ориентиров, которой он руководствуется при принятии решений.
2. Нецелесообразно высказывать критические замечания по поводу предложенного варианта действий в момент колебания собеседника.
3. Необходимо создать видимость выдачи объекту всей полноты информации, но нельзя отпугивать его критикой, указанием или намеками на опасность, угрозы безопасности, ущерб для здоровья, большие траты.
Также необходимо заметить, что в ходе работы были решены поставленные задачи.
1. Понятие явления убеждения было тщательно рассмотрено. Также были раскрыты некоторые сопутствующие понятия. Также отмечена степень важности явления убеждения в современной жизни, а особенно в сфере бизнеса и деловых взаимоотношений.
2. Были изучены некоторые направления убеждения.
3. Обосновано практическое применение убеждения, как способа влияния на собеседника.
4. Раскрыты различные методы и способы воздействия на собеседника при помощи убеждения. Даны некоторые практические приемы и подходы для достижения поставленной воздействующим цели.
Похожие публикации:
Психологическая мысль арабо-язычной культуры Средневековья
В феодальном арабском мире интенсивно развивались ремесла, торговля, мореходство; высокого уровня достигла техника земледелия; возникали крупные богатейшие города, превратившиеся в очаги культуры, образования, науки. В страны арабского ха ...
Особенности мотивационной сферы в дошкольном возрасте
Дошкольный период является одним из интереснейших в плане становления и развития мотивационной сферы личности. Мотивы поведения детей с одной стороны крайне просты и наивны, с другой - обладают скрытыми, неосознанными характеристиками, об ...
Вербальные средства общения
Как бы ни были важны чувства, эмоции, отношения людей, но деловое общение предполагает не только и не столько передачу эмоциональных состояний сколько передачу информации.
Содержание информации передается при помощи языка, т.е. принимает ...
Навигация