- Р. Декарт о рефлексе
- Основные противоречия в теории Декарта
- Представление Т. Гоббса о способностях
- Исследования памяти в работах Г. Эббингауза
- Проблема происхождения человеческого мышления в работах Л. Леви-Брюлля
- Динамическая теория личности К. Левина
- Понятие души по Декарту
- Критический анализ психологических воззрений Спинозы
- Критический анализ психологических воззрений Д. Локка
- Классический бихевиоризм Д. Уотсона
- Теория личностно-ориентированной психологии К. Роджерса
- Процесс познания в теории Декарта
- Понятие о душе у Т. Гоббса
- Психологическая физиология В. Вундта
- Необихевиоризм Э. Толмена и Б. Скиннера
- Индивидуальная психология А. Адлера
- Концепция Л.С. Выготского
- Процесс познания во взглядах Б. Спинозы
- Процесс познания в учении Д. Локка
- Проблема измерения умственных способностей в исследованиях А. Бине
- Развитие идей бессознательного в работах неофрейдистов
Похожие публикации:
Классификация диагностического инструментария
Существует ряд классификаций диагностических средств, данная классификация базируется на делении исследовательского метода на неэкспериментальный (описательный) и экспериментальный, с выделением в рамках последнего особого психодиагностич ...
Организация обучения слепоглухих детей за рубежом
История обучения слепоглухих детей, насчитывающая уже более 150 лет, не раз освещалась в работах отечественных авторов. Однако эти описания затрагивали опыт только сравнительно отдаленного периода — с середины прошлого века и до первых де ...
Раппорт и синхронизация опыта
При осуществлении любой коммуникации абсолютно необходимо существование раппорта. Что обозначает раппорт? Раппорт – это способность удерживать внимание других и создавать в них уверенность в том, что у вас есть знания, интерес, опыт и пон ...
Навигация