- Р. Декарт о рефлексе
- Основные противоречия в теории Декарта
- Представление Т. Гоббса о способностях
- Исследования памяти в работах Г. Эббингауза
- Проблема происхождения человеческого мышления в работах Л. Леви-Брюлля
- Динамическая теория личности К. Левина
- Понятие души по Декарту
- Критический анализ психологических воззрений Спинозы
- Критический анализ психологических воззрений Д. Локка
- Классический бихевиоризм Д. Уотсона
- Теория личностно-ориентированной психологии К. Роджерса
- Процесс познания в теории Декарта
- Понятие о душе у Т. Гоббса
- Психологическая физиология В. Вундта
- Необихевиоризм Э. Толмена и Б. Скиннера
- Индивидуальная психология А. Адлера
- Концепция Л.С. Выготского
- Процесс познания во взглядах Б. Спинозы
- Процесс познания в учении Д. Локка
- Проблема измерения умственных способностей в исследованиях А. Бине
- Развитие идей бессознательного в работах неофрейдистов
Похожие публикации:
Понятие о мышлении
Венцом эволюционного и исторического развития познавательных процессов человека является его способность мыслить. Благодаря понятийному мышлению человек беспредельно раздвинул границы своего бытия, очерченные возможностями познавательных ...
Классификация диагностического инструментария
Существует ряд классификаций диагностических средств, данная классификация базируется на делении исследовательского метода на неэкспериментальный (описательный) и экспериментальный, с выделением в рамках последнего особого психодиагностич ...
Конструктивная деятельность детей с нарушением зрения
Общая характеристика конструктивной деятельности детей с нарушениями зрения.
Анализ конструктивной деятельности детей с нарушением зрения показывает. Что наиболее результативным способом его осуществление является выявление и усвоение пр ...
Навигация