Понятие «имидж» стало предметом повышенного общественного внимания в конце 80-х годов в связи с новыми социально-экономическими условиями жизни общества. Причем это понятие рассматривалось как средство манипулирования массовым сознанием.
Первоначально понятие «имидж» возникло в сфере предпринимательства как основное средство психологического воздействия на потребителя. Позже имидж стал одной из основных психологических категорий паблик рилейшенз – связей с общественностью, прочно вошел с общественную и политическую жизнь.
Раскрытие психологических закономерностей восприятия и понимания человека человеком, специфики формирования феномена первого впечатления, социально-психологических эффектов и механизмов межличностного и межгруппового восприятия, изучение содержания социальных представлений и стереотипов, процессов массовой коммуникации подготовило базу для содержательного обращения к проблематике имиджа.
- Понятие «имидж», его содержание
- Виды имиджа
- Виды имиджформирующей информации
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
- Заключение
Похожие публикации:
Понятие функции конфликта
Для объяснения функций социального конфликта следует обратиться прежде всего к самому понятию «функция». В общественных науках функция (от лат. functio — совершение, исполнение) означает значение и роль, которую определенный социальный ин ...
Табулирование и представление диагностических данных
Воспользуемся учебным пособием Максимова В.Г. и кратко изложим, какие методы существуют для представления диагностических данных.
Табулирование – составление математических таблиц, задание функций в виде таблиц.[9].
Для анализа и интерп ...
Особенности информационной войны во время агрессии НАТО против Югославии
При подготовке агрессии против Союзной Республики Югославии (СРЮ) НАТО придавало большое значение организации и ведению информационной войны. Военно-политическое руководство блока исходило из того, что умелое и эффективное осуществление и ...
Навигация