- Личностное и эмоциональное развитие
- Развитие речи
- Развитие отдельных видов деятельности
- Развитие познавательной сферы
- Кризис трех лет
Похожие публикации:
Российская психология в новых условиях: деидеологизация науки
Ни в одной стране за пределами так называемого социалистического лагеря развитие науки не находилось в такой зависимости от изменений в политической жизни общества, как это происходило в государствах, подверженных влиянию большевистской и ...
Овладение грамматическим строем речи. Овладение морфологией
Отечественный лингвист А.Н. Гвоздев выявил следующую последовательность усвоения ребёнком грамматических форм русского языка: число существительных — уменьшительная форма существительных категория повелительности — падежи — категория врем ...
Общая характеристика понятия мотивов и
мотивации в психолого-педагогической науке
Мотив — это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо неосознаваемое им вообще. В процессе совершения поведенческих актов мотивы, будучи динамическими обр ...
Навигация